[Comm] Установка 1 с

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Мар 30 12:17:43 MSD 2004

В сообщении от Суббота 27 Март 2004 00:55 Vitaly Lipatov написал(a):

> 1. Что за дистрибутив
> 2. Версия wine

а мы сделаем по другому:
у меня тоже такое было, проблему вычислил:
каталог с диском1 назывался disk1_sql > 8 символов. его переименовал в просто
disk1. весь каталог назывался 1crel21_sql -  >8символов.

то бишь какой-то каталог  в пути больше 8 символов. переименовал и библиотека
сразу нашлась. а дело тут не в wine, потому что этот глюк и под виндами.