[Comm] Опять squid...

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 30 10:54:05 MSD 2004

On Tue, 30 Mar 2004 10:28:30 +0400
"Антон"  <linritm на mail.ru> wrote:

> Как это? Т.е. что имеется в виду и как это сделать?
> (Пользователя server я завел, чтобы при загрузке компьютера заходить
> им и стартовать все серверные службы.)

Сетевые службы должны стартовать автоматически. И в АЛЬТ'е они стартую
"правильно" (т.е. от своих пользователей).
Для того чтобы настроить, какие службы должны запускаться при старте,
смотри в сторону man chkconfig

например: # chkconfig --level 345 squid on

--
У каждого в башке свои тараканы...