[Comm] ISO and CD ? Help me, please!

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вт Мар 30 00:23:28 MSD 2004

Получил Tue, 30 Mar 2004 00:00:25 +0400 от Dimas <cornerman на narod.ru>

> Доброе время суток!
> Вопросы:
> 1.) как проверить md5sum  у ISO и  записанного диска(два случая)?
> В ALTLinux searсh развёрнутого ответа не нашёл.
> То ли надо заходит в auto диска и набирать в консоли md5sum, но
> это не прошло у меня, то ли ещё как-то.
> Помогите новичку справиться с этой проблемой.
> Заранее благодарен за подробные ответы.
> Дмитрий.

md5sum проверяется для файла. Допустим, вы скачали файл compact.iso и
файл с контрольными суммами MD5SUM. Для проверки контрольной суммы
используется команда
$ md5sum -c < MD5SUM

И читайте man md5sum. И посмотрите на содержимое файла с контрольной
суммой.

--
Денис