[Comm] Натсройка Postfix для нескольких почтовых адресов

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Мар 29 16:44:16 MSD 2004

Добрый день!

Имеется следующая связка: fetchmail+postfix+uw-imap+kmail
Отправлять почту планируется через sendmail, однако в связи с
этим и возникает вопрос: при настройке kmail прием почты
осуществляется указанием локального пользователя и
соответственно когда я отправляю почту, то адрес отправителя
выглядит следующим образом:
имя_локального_пользователя@localhost.localdomain.
Посредством sender_canonical я могу указать чтобы для этого
локального пользователя подставлялся его реальный почтовый
адрес, например Вася_Пупкин@mail.ru НО! Если имеется несколько
разных почтовых ящиков, как сделать так, чтобы при отправке
можно было указывать разные почтовые адреса этого локального
пользователя?

Проблему конечно можно решить прямым путем: в KMail в пункте
"Сеть/Получение" указать login и pass именно того почтового
сервера, на котором локальный пользователь имеет почтовый ящик,
т.е. обойти в вышеуказанной связке uw-imap, а этого не хотелось
бы :(. Хочется запустить именно свою локальную почтовую систему.

--
WBR, Krasavin Andrey.