[Comm] Re: новый релиз

Пн Мар 29 15:35:07 MSD 2004

Alexander Leschinsky пишет:

>Hello Aleksey,
>
>   On Fri, 26 Mar 2004 12:36:37 +0300 (26.03.2004 14:36 my local time),
>   received Friday, March 26, 2004 at 23:23:48,
>   you wrote about "[Comm] Re: новый релиз"
>   at least in part:

>Well, OK. Могу я узнать URL, где находятся все аналогичные расширения
>общедоступного полиси? Я их не оспариваю, просто предпочитаю быть
>адекватно информированным о том, какова в _реальности_ политика того
>общественного места, где я по каким-либо причинам оказался.
>Как-то - допускается ли критика, или "жена Цезаря выше подозрений",

Допускается и приветствуется, если она относится к тематике списка и
корректна.

>могу ли я не совершать пятничный намаз, есть свинину, работать в
>shabbat, уклоняться от посещения пасхальных и прочих православных
>богослужений, не исповедоваться (и не иметь) духовника....

Можете, но эти вопросы обсуждаются только в talk-room.

Изначально этот список создавался для спокойного общения людей,
уважающих друг друга.
У всех бывают негативные эмоции, выплескивающиеся и сюда, но если они
никак не могут быть сдержаны, то начинают мешать читать этот список. Мы
в свое время обсуждали, что делать в этом случае и придумал talk-room,
где можно отвести душу или просто разместить ее там постоянно, если она
все время горит. Потребовать переноса дискуссии в talk-room может любой
подписчик списка и тот, кого попросили удалитсья, должен это сделать.
После появления talk-room у нас не было случаев отказа и, я надеюсь, что
Вы не создатите подобный прецедент.
Я прошу Вас выбирать тот или другой адрес в зависимости от
эмоционального состояния.
Я прошу Вас также писать в talk-room в случае появления личных озарений
по поводу бизнеса ALTLinux. Если Вас не устраивают эти правила, то
можете создать свой список рассылки или предложить нам тему и название
нового списка ALT.
В случае появления предложений и замечаний по поводу используемых ALT
технологий, например rpm, профессиональнее будет разобраться в них,
задать вопросы по прочитанному, а затем уже высказать мнение, пусть
жестко и нелицеприятно, но корректно. Сейчас же, несмотря на все
уверения Михаила Шигорина, у меня складывается весьма противоречивое
мнение о Вас.
Мне кажется, что если Вы здесь не для излияния весенних эмоций, то самое
время остановиться, остыть, сменить тон и перейти к конструктиву.
Как бы мы все по-разному не относились к Великому посту, это хорошее
время для сдержанности, прощения и смирения.

Rgrds, AEN