[Comm] Re: Compact 2.3 (fin) плох с HDD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 29 15:17:03 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>На ftp.
>
>662d45594c2a362ca00ed8a08c1e2a67  Compact-2.3.iso

>Не, не raw.  Надо не dd, а именно readcd.

    Команда была именно
readcd dev=0,0 f=compact.raw
т.е. расширение raw написал сам, от руки".
Обычно в таких случаях пишу именно *.iso но тут (не хочу вдаваться -
почему) решил поменяь.
Полагаю, на результатах работы это не отразилось.
    Так что же - мне продали фальшивый дистрибутив (судя по MD5)?  :.-(((

>Тогда таки могло меняться и надо внимательно почитать ченжлог...

>Почему и указывал чипсеты.

>Гм.  Цюкавенько...

    Дык!!! Абыдно, понимашь...

>ОЙ.  Цепляйте /etc/modules.conf и `lspci`, что ли.

    Дык не этого же!
Но - запомню... Спасибо.
Хотя пока не совсем понял.

>Тогда по возможности точнее опишите, попробуем здесь отловить.

    Таки стараюсь.

>org эт altlinux дот ru, вестимо ;-)

    А я куда это пишу? Что до собвки- то?

>А.  Ну не знаю, на P4 плотно гонял еще летне-осенние сборки --
>при нынешнем майнтейнере ядра мне очень слабо верится в ухудшения
>по этой части.  Он просто замечательный.

    Дело не ухудшении, а недоулучшении - железо настолько новое, что
даже не выложено обновлений версии BIOS-а (на прошлой неделе смотрел)
именно для этой версии MB. Специально указывается, что другие выложенные
обновления для той же MB именно для этой подверсии (Deluxe, не
хухры-мухры!) не применимы.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.