[Comm] Не уже ли не кто не знает, как сделать автоподнятие VPN

Mikhailov Vladimir =?iso-8859-1?q?himik=5Fvovan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 29 12:07:59 MSD 2004

Доброго всем!
Пишу уже в третий раз , но ответа так и не раза не получил:-( может все же
кто то подскажет ?!
Пару раз тут проскакивал подобный вопрос , как сделать автоподнятия VPN. Но
если честно я так и не понял , прошу прощения , но я новичек в linux не
пинайте сильно.
Суть проблемы.
Дома у меня стоит машина подключена к провайдеру (к примеру к стрим),
поднято соединение pppt (помоему такое) , по идеи после обрыва соединения
оно должно восстанавливаться , но этого не происходит , не знаю почему , но
одна из причин , что у провайдера настроенно , что подключатьс можно только
через 15 сек после разрыва и не больше 3 раз в минуту , в противном случаи
блокируют на 2 часа (сделано специально, что бы не было автодозвона).
Задача.
Нужен скрипт который бы пинговал (раз в 10 минут любой сайт в интернете )
есть пинг хорошо , нет пинга ,выполняет poff -a , затем через 15 сек pon -my
(к примеру), затем чрез 30 сек опять пинг , если пинга нет , опять poff -a
и т.д. по кругу.
Подскажите как это можно реализовать ????
Заранее спасибо