[Comm] spamassassin

Vladimir Alyekhin =?iso-8859-1?q?flea_=CE=C1_is=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 29 11:31:07 MSD 2004

Hi Alexander!
On Sat, Mar 27, 2004 at 01:31:01AM +0500, you wrote:
> В случае postfix (это по информации ОБСб которое не сильно БС), там есть
> свои специфичные мозоли...
У меня связка postfix + amavisd-new + clamav + spamassassin работает
без единого сбоя месяцев 10. Правда трафик у меня маловат, тысяч 5 писем в сутки.

Пораспрашивайте пожалуйста у ваших бабок какие конкретные специфичные мозоли им
мешают спать. А иначе Ваше утверждение выглядит как брюзжание вышеупомянутых
бабушек на лавочке.

> И, в общем случае, такие безапелляционные
> утверждения, как показывает практика, лучше иметь в виде процедуры
> IMHO{}
Ну во-первых безапеляционность в моей фразе Вам всего лишь привиделась а во-вторых
для Вас наверное будет большим ударом что абсолютно все утверждения в этой рассылке
выглядят в виде процедуры IMHO{}.

--
Vladimir Alyekhin
CJSC "Internet-Service"