[Comm] Re: Compact 2.3 (fin) плох с HDD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 29 00:04:14 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>PreScriptum:
>
>В общем, у меня пара-тройка мелких пунктиков в errata по
>ALT Linux 2.3 Compact уже есть; предлагаю публиковать замеченное
>на замечательной площадке Лёши Любимова, а именно здесь:
>
>http://www.linux-os.ru/Members/gvy/compact23-errata/public/
>
>Наверное, желательно писать туда то, что точно известно и
>подтверждено (или в чме совершенно уверены), чтобы улучшить
>полезность документа.
>
>После какого-то количества заметных ляпов я буду рекомендовать
>публикацию этого списка или вышеприведенной ссылки со странички
> [...]
    Сначала убедюсь, может что и отзалипнет по ходу дела.

>Это точно не проблемы носителя (readcd && md5sum)?

    А с чем сравнивать? Где MD5 для диска в целом (я его купил, напомню)?
Но сообщаю результат:
7b4887a91e8de970b17019801dd86c46 *compact.raw
Причем прочлось без видимых сбоев (на другой - старой машине, впрочем).

>Заглянул в 20040304

    У меня, кажись, была более ранняя.

>-- ядро то же (2.4.22-std-*-alt17).  Если не
>ошибаюсь, то оно там с 20040220.

    Типа этой.

>Не сталкивался.  Правда, пока гонял только на Athlon/nForce2 и
>Celeron/i815 -- до P4 не добрался, их у нас мало.

    Боюсь что дело не процессоре.

>Странно.  Это точно не пропеллер или запылившаяся память?  Или
>там IDE-шлейф слегка неконтачащий?

    Комп свежесобранный, запылиться не успел.
Уже больше  трех недель периодически гоняю Форточки, никаких
неконтачений не замечалось.

>alsa-tools тоже не попал ;-/

    Хмм... См. также ниже.

>Я поймал другое -- при наличии набортной и нормальной звукокарт
>получил конфигурирование только набортной (nforce2) и обрывок в
>виде "above" -- для нормальной (sblive!).  После загрузки
>прибивание /etc/sysconfig/hwdata с последующим запуском kudzu
>произвело более ожидаемый эффект.

    У меня пока вообще звука не слышно, но в это я пока не вникал,
потому не пишу.

>Попробуйте на похожей, но другой железяке -- с тем же носителем.

    Увы. Негде взять. Эта -дома, с трудом наскреб на.
Другая - изрядно старая (440BX, 1999 года) - совсем не похожа.

>Пишите на org@

    Не понимаю.
Помню, что некторое время назад что-то подобное разъяснялось, но не
врубился и уже не помню где.

> все, что думаете по поводу отсутствия beta и RC.
>Кто как -- я уже высказался.

>Ну, ее-то обещать никто не мог (в трезвом уме и здравой памяти).

    Речь не о полной, а о совместимости (оттестированности - кою я и
предлагал сделать) на ну очень свежее железо.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.