[Comm] Re: Compact 2.3 (fin) плох с HDD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 28 23:20:34 MSD 2004

Sergey S. Skulachenko пишет:

>А не пробовали по умолчанию поставить, а потом уже
>экспериментировать?

    Ну во-первых я хотел сделать определенный набор разделов, с
определенными (исходя из сложившейся у меня практики) размерами. А
во-вторых этот набор разделов (включая, в частности Win-разделы и пару
Linux-разделов вне стандартного списка кои не должны форматироваться)
был сформирован при установке беты того же Compact-а.

>Информации-то Вы мало сообщили: в каком режиме устанавливали,

   Обычный (для чайника), только для работы с разделами вошел в режим
эксперта. В силу вышеприведенного.

>какая файловая система и для каких разделов

    ReiserFS для всех разделов кроме /tmp (ext2), swap (ну и Win).

> и т.д. По-моему,
>поспешили огорчаться.

    Хорошо бы.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.