[Comm] spamassassin

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Мар 28 22:11:24 MSD 2004

Maksim Otstavnov wrote:

> Если все равно смотрите, не будете ли так любезны набросать список
> преимуществ T'bird текущей версии перед почтовым клиентом Мозиллы
> текущей версии?
>
> Буду очень благодарен (и, наверное, не я один).

Я не могу назвать четких отличий, благодаря которым, я использую
T-bird, а не Mozilla. И, запуская иногда mozilla-mail, не то, что не
испытываю дискомфорта, а не вижу отличий.

"Могу предположить, что здесь работает, в первую очередь,
психологический эффект. Видимо, у Мозиллы по историческим причинам
накопилась не слишком хорошая репутация в глазах широкой
общественности. Кто-то считал ее свободным клоном того устаревшего
Netscape Communicator, который все давно видели и выкинули" (с)
В.Виниченко о Firefox

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS :