[Comm] spamassassin

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Мар 28 18:22:50 MSD 2004

Alexander Leschinsky wrote:
> Hello Sergey,
>
>    On Sat, 27 Mar 2004 17:59:15 +0300 (27.03.2004 20:59 my local time),
>    received Saturday, March 27, 2004 at 20:06:42,
>    you wrote about "[Comm] spamassassin"
>    at least in part:

> _Только_ OE, а есть и "более другие" MUA, для которых анализ headers не
> есть проблема, так что такие настройки должны по правильному выполняться
> на user-level, для чего есть user_prefs

Я несколько месяцев смотрю за использованием Thunderbird в пределах
нашего отдела.
Думаю, что можно начинать ставить Windows-пользователям. Но основная
причина -- не неумение OE фильтровать по произвольному заголовку, а
неумение его фильтровать почту в IMAP-аккаунте.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS :