Re: [Comm] stable, unstable("master+sisyphus") (was: мантейнер php из сизифа отзовитесь!maybe bugs found!)

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 28 16:42:52 MSD 2004

мда, однако как все не просто, хотя вот скока юзаю алм + сизифус тока на пхпшные глюки попал а так тьфу тьфу.... тук тук  тук алл ворк.. =)

--
---