[Comm] GLIB

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вс Мар 28 15:31:38 MSD 2004

Получил Sun, 28 Mar 2004 12:41:44 +0300 от smog <smog на hotmail.ru>

> У меня ALT master 2.2 система, а не редхат!  вот прога потребовала
> при компиляции новую версию етого пакета я и скачал первую
> попавшеюся! Где мне скачать последнею версию glib для альта!

Из дистрибутива. Научитесь пользоваться apt (читать man apt, man
apt-get, man apt-cache, документацию к Мастеру, смотреть файл
/etc/apt/sources.list).

> что делать, чтобы компилились проги которые требуют glib>=1.2.2 ?
> И еще подскажите конкретный адрес где мона скачать последний glib
> для альта! Чтото я найти не смог :))
ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.2/ALTLinux/RPMS

Для компилирования приложений нужна библиотека glib-devel

--
Денис