[Comm] Какие протоколы у M$ закрыты?

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вс Мар 28 06:31:27 MSD 2004

Всем привет!

Постановление Еврокомиссии требует от M$ открыть протоколы для
коммуникации между десктопами Windows и серверами.

Тут мне задают вопрос - и ответ, вероятно, был бы интересен и для
публикации...

Какие именно протоколы, существенные для такой коммуникации, у M$ сейчас
закрыты?

SMB, вроде бы, переименован в CIFS и опубликован? Active Directory
вполне работает через LDAP?

В общем, что именно (из протоколов) должна опубликовать M$, чтобы была
возможность создать Lin-серверный софт, дающий десктопам эквивалент
функций Win-сервера? Вроде бы именно такой публикации требует
Еврокомиссия.

А то у некоторых оппонентов (отнюдь не у меня) появилась версия, что всё
мол уже опубликовано и нефиг тут наезжать... Помогите их раздолбать ;)

С уважением, Михаил Рамендик