[Comm] Compact 2.3 (fin) плох с HDD

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Мар 28 01:34:25 MSK 2004

Здравствуйте, Oleg N. Kayunov!

Суббота 27 Март 2004 15:12, Вы писали:

> - (БОЛЕЕ опасно!) на уже запущенной/загруженной системе явно
> происходят какие-то сбои на обращениях к HDD. Наиболее яркое
> выражение - после установки/удаления (rpm-ой) пакетов и последующей
> перезагрузки (ядреные и X-е пакеты переустанавливал) вдруг
> оказывается испорченной fstab (по крайней мере, но уже 3 раза).

Какая файловая система? Как-то подозрительно это похоже на то, что
совсем недавно творилось у меня. Раздел ext3, созданный недавним софтом
(сизиф от начала марта) ломался при любых изменениях. Вылечилось
пересозданием раздела (причём пересоздавал я его, загрузившись с cd
bbc-linux 2.1, так что mkfs довольно старый, от RedHat), сейчас, вроде
бы, всё нормально. Может быть, проблемы одного рода?