welcome to... (was: [Comm] spamassassin)

Вс Мар 28 00:46:50 MSK 2004

On Sat, Mar 27, 2004 at 02:12:01AM +0500, Alexander Leschinsky wrote:
> Я не вижу повода для смеха... IT отдел даром прожирает деньги
> работодателя, не выполняя свои функциональные обязанности. Если
> не учите пользователей - то вы не IT, а эникейщики по рублю за
> пяток

Э, не.  Обучение пользователей -- это "курс молодого бойца"
(введение в суть задач, инструментов и регламента -- до двух
недель) и, возможно, один или несколько внутренних или внешних
курсов по специфическим или сильно общим (для развивающихся
сотрудников) темам.

Отчитал не один такой внешний курс и видел не одну ситуацию,
когда отправить людей учиться было бы _дешевле_, чем мучиться с
ними.

PS: вообще знаете что...  По факту нас здесь вроде положено
выгнать в talk-room -- правда, меня в то, что из него получилось,
как-то не тянет, поэтому позволю себе пригласить народ с желанием
обсудить интересные, но вот такие вот офтопичные здесь тематики
вроде корпоративных практик и прочего нетривиального опыта сюда:

http://lists.osdn.org.ua/wws/info/linux-list