[Comm] Junior 2.2 -> Compact 2.3

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 27 19:52:44 MSK 2004

Здравствуйте Vitaly,

Thursday, February 5, 2004, 4:06:12 PM, Вы писали:

VL> Вы можете попробовать обновить в стиле инструкции по обновлению
VL> Junior на www.atmsk.ru (поиск по слову Junior)
Вообще-то, как я понял, здесь так не принято делать, но в других
ветках, спор идет, гром и молния, "битва железных канцлеров", а здесь
вроде тема подходящая, не плодить же новую.
Итак.
Р-166ММХ, 64 Мб ОЗУ, Junior 2.2
В интернет-магазине Болеро появился Compact 2.3. Откладываю в корзину,
но тут читаю:
Рекомендуемые системные требования:
процессор с архитектурой, совместимой с Pentium, от Intel, AMD, VIA или
Transmeta с тактовой частотой не ниже 300 МГц;
объем оперативной памяти - от 128 МБ;
свободное место на жестком диске - от 1 ГБ.
Значит я "пролетаю"? :(
P.S.  А  постоянным  клиентам  скидки  есть?  Я  с  Junior 2.1 Home PC
Magazine Edition начинал... :)))

" Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

 R2D2                            mailto:ironlamer на yandex.ru