[Comm] Compact 2.3 (fin) плох с HDD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 27 15:12:50 MSK 2004

    Купил вчера (в пятницу, около 16:00) только что подвезенный дистр в
трубе под Лубянкой.
Начал ставить.
Залипухи есть. Не одна.

    Однако здесь буду говорить о самой неприятной - final версия не
ладит с HDD.
За бетой (не помню какой) этого на замечалось.

    Проявления:
- во время инсталляции иногда иногда на этапе форматирования раздела все
дико тормозит, поначалу решал что зависает,
Но отойдя при очередном таком событии через полчаса(!) обнаружил, что
пробило;
- (БОЛЕЕ опасно!) на уже запущенной/загруженной системе явно происходят
какие-то сбои на обращениях к HDD. Наиболее яркое выражение - после
установки/удаления (rpm-ой) пакетов и последующей перезагрузки (ядреные
и X-е пакеты переустанавливал) вдруг оказывается испорченной fstab (по
крайней мере, но уже 3 раза).

ТТД: ASUS P4C800 Deluxe

    Вкратце о некоторых других залипухах:
1. Вид.а (ASUS RADEON 9200) непосредственно после установки в режим 3D
акслерерации не входит, приходится пускать
XFdrake --expert
но и после этого tuxrate (3D тестировалось токмо им) слегка глючит.
Приходится устанавливать (отсутствующий в дистре) пакет fgrlx-tools
(Alt-й) и манипулировать им.
2. При первой загрузке временами подвисает (глухо тормозит) на некоторых
позициях (kudzu, USB).

    Пока ИМХО хватит, остальное как-то совсем спорадично, б.м. это мои
глюки, а не дистра :-(
Но выше описанное - дjстаточно устойчиво воспроизводится.

ЗЫ И ведь просил же недели полторы назад - запишите мне последнюю версию
дистра, я погоняю и доложу результаты (железо у меня шибко новое), но
сказано было - "Через 2-3 дня уже будет в продаже, а на этом железе
проверили, глюков нет".
И вот - через 1.5 недели - в продаже есть, а безглючности - нет.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.