[Comm] Можно ли обновить установленные пакеты одной командой?

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Мар 27 14:08:31 MSK 2004

Здравствуйте, Немос!

Суббота 27 Март 2004 12:31, Вы писали:

> Если не ошибаюсь то
> rpm -V имя_пакета
> а подробнее смотри
> man rpm

Обижаете :-) Про rpm -V я знаю. Но он позволяет проверить определённый
файл. Потом нужно оценить результаты, узнать, что сломалось, вызвать
переустановку сломанного. На всё это и надо писать скрипт (вечером
займусь, наверное). Я же спрашивал про проверку и переустановку _всех
уже установленных пакетов в системе_ и _одной командой_.