[Comm] spamassassin

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Сб Мар 27 10:07:20 MSK 2004

Здравствуйте, Antonio.

Вы писали 26 марта 2004 г., 15:03:43:

A> Поздно, уплОчено... ;-)))

A> Ну, например, лично ко мне в сутки валится примерно 500-600
A> писем, из них около 200-400 -- спам. В категорию "вероятно,
A> спам" прорываются примерно от 2 до 10 писем. Причём 10 -- когда
A> одно и то же прёт по нескольку раз подряд, а SA этому виду
A> навоза ещё не обучился.

A> "Хорошего" письма в спам на моей памяти SA ещё не отправил.
A> Равно как и спама в "чистые".

A> Работает он у меня где-то с декабря-января, не daemon-mode, а
A> вкручен в procmailrc (там ещё кое-какая разборка почты идёт).

  Скачал, установил в daemon-mode ,скормил ему спама 1400 и хама ~400
  писем .И сегодня утром наблюдал такую картину : в ящике лежит отчет
  (где spamassassin высказывает свои подозрения )а в отчете вложением
  оригинальное письмо . Причем в заголовке появились строки X-Spam-Status: Yes
  ч то-то созвучное с  X-Spam- со звездочками.

  А собственно что дальше ? как отсортировывать письма средствами
  сервера ? пробовал добавлять в /etc/procmail строки

:0
! spambox

postfix говорит

--