Re[4]: [JT]Re: [Comm] Re: новый релиз

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пт Мар 26 22:38:45 MSK 2004

Hello dm,

   On Fri, 26 Mar 2004 13:58:19 +0300 (26.03.2004 15:58 my local time),
   received Friday, March 26, 2004 at 23:23:58,
   you wrote about "[JT]Re: [Comm] Re: новый релиз"
   at least in part:

> Вас поправили: "ЭТО коммерческой тайной быть не может по закону".
В этой стране нет законов! Если Вы этого не понимаете, то Вам - в
соседний отдел

>  Не больше
> и не меньше. Возражения есть? Нет? Тогда зачем флеймить?
Я не флеймлю... Юрист из меня никакой, но вот с языком у меня явно лучше,
несмотря на техногенный характер... "Flame" будьте добры перевети с
ангельского сами, и понять, что зажигалово я устравиваю когда - оно куда
как сильнее пыхает

Объясняю простым языков - "после такой предъявы в лучшем случае пошлют в
пеший поход с сексуальным уклоном, а могут и 'согласительную комиссию'
пригласить для утверждения востребованных анатомических изменений Ваших
частей тела"
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky