[Comm] Re: новый релиз

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Пт Мар 26 17:24:41 MSK 2004

Alexander Leschinsky пишет:
> Hello Evgeny,
>
>    On Fri, 26 Mar 2004 10:37:07 +0600 (26.03.2004 9:37 my local time),
>    received Friday, March 26, 2004 at 13:22:24,
>    you wrote about "[Comm] Re: новый релиз"
>    at least in part:

> <OT>
> Вьюнош, (когда|если) Вы доживете до моих лет, то поймете что не надо
> путать человека с гастрономией... изюм, перец и прочие радости продают в
> магазине на вес, жену - нет
> </OT>

> Я, конечно не такой крутой programmer, негритоствующий на МТС, и  даже
> [...]

Настоятельная просьба избавить этот список рассылки от обсуждения
сладостей, жен, груза прожитых лет а также угла накона своих и чужих
программистких способностей.

В TALK-ROOM, В TALK-ROOM, В TALK-ROOM !

--
      Vadim V. Zhytnikov