[Comm] Re: tcb, blowfish и перенос пользователей

als =?iso-8859-1?q?als_=CE=C1_else=2Eru?=
Пт Мар 26 14:21:50 MSK 2004

>sudo apt-get install tcb-utils
А обновление принципиально? tcb проинсталирован, правда 0.9.7.
Может обновить до tcb 0.9.8.7

>man tcb_unconvert tcb_convert
>tcb_unconvert
>cat откуда >> /etc/shadow
>tcb_convert
Ну понятно :)
Да делалось это все.
ALT устанавливался с нуля и  первое что я делал - пытался перенести
старых юзеров из Мандрейка. :(

При анализе /etc/shadow в Мандрейке и /etc/tcb/... в ALT видна
разница. Она в следующем:
- для Мандрейка:   <username>:$2a$05$<чего-то_там>;
- для ALT Linux Master 2.0:   <username>:$2a$08$<чего-то_там>;
Разница только в числе итераций. Как бы должно работать.
Но... не работает.
То ли crypt() по разному отрабатывает, толи еще в чем дело...

Опять же повторюсь - в SuSE же работает?!