[Comm] [JT] Re: новый релиз

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Мар 26 14:03:07 MSK 2004

Hello, Alexander Leschinsky
Пт, 26.03.2004 12:13:35 you wrote:

AL> И я прогуливаясь перед званым обедом, вижу, что в котел свалился
AL> крысняк, а повара на это забили болт и "...ну что поделать, так уж
AL> вышло...",
AL> закрывают котел, чтобы перенести и разливать угощение и для _меня_ (про
AL> остальных я и не думаю)

... И вы советуете организатору этого обеда: "ну, блин, ты даёшь, да закрыл
бы дверь в кухню, я бы сожрал того крысняка и не заметил!" То есть Вы
согласны есть крысятину, если Вам об этом не скажут? Лично я предпочитаю
знать, как и из чего готовится мой обед. Ну бухнули туда свинины ---
мусульманин откажется, а мне это вполне приятственно :-)