[Comm] spamassassin

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Мар 26 13:14:01 MSK 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 26 марта 2004 г., 11:39:37:

AL> Hello Sodom,

AL>    On Fri, 26 Mar 2004 10:18:43 +0300 (26.03.2004 12:18 my local time),
AL>    received Friday, March 26, 2004 at 13:22:31,
AL>    you wrote about "[Comm] spamassassin"
AL>    at least in part:

AL> теперь медленно и вдумчиво делаем STFW, и в течении 5 минут находим
AL> http://wiki.apache.org/spamassassin/IntegratedInMta
AL> читаем пунк 3... думаем...

AL> или для особых эстетов
AL> http://wiki.apache.org/spamassassin/IntegratedInPostfixWithAmavis

Человек спросил, как сделать - я ответил. У меня, к примеру, в
постфиксе еще 333 фильтра прикручено, мне, чем разбираться кто, чем и
зачем следует было мягко говоря нереально, вероятность сломать всю
последовательность была излишне высока. Поэтому свалил все на procmail
и забыл. Замечательно работает и, главное, быстро.

AL> Глупость, даже так громко выкрикнутая, глупостью быть не перестает...

AL> для того, чтобы заработал байес, совсем не надо его накачивать, он может
AL> это делать и в процессе работы автопилотом...

Ага, а Вы прикручивали вообще спамасассин? Думаю, что нет, потому что
пока байес чему-то научится, пройдет ОЧЕНЬ много времени, в течение
которого Вас (или ваших бестолковых юзеров, не умеющих оставлять
алиасы и оставляющих реальные мыла где попало) завалят спамом по
самые...
Конечно есть еще всякие разоры, пизоры... Но я их поотключал - 99%
спама все равно ловится. И сразу. Именно потому что не поленился и
скормил спамассассину аж 24000 спамовских писем :-)
Конечно, скармливать надо с оглядкой - у меня-то дуал-ксеон с морем
оперативки, а так спамассассин систему довольно прилично нагружает.

AL> Да и баейс там, честно говоря, дерьмовый... DSPAM сделан куда как
AL> прямее, только вот в Федориных частных репозиториях он есть, а в Сизифе
AL> и прочих околоальтовых местах - нема :-(

Резюме: Редхатовцы молодцы, Альтовцы мышей не ловят, я самый умный,
все татары кроме я. Так? Вот и занялись бы мантейнерством. Вам бы
спасибо сказали. Все лучше чем других-то упрекать.
Между прочим, сам посматриваю в сторону этого многообещающего пакета.
Проверить не на чем, дома займусь.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru