[JT] [Comm] spamassassin

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Мар 26 11:30:17 MSK 2004

Здравствуйте, Antonio.

Вы писали 26 марта 2004 г., 11:21:34:

A> Эээ, не пойдет _в_общем_ случае. В смысле -- "автоматом по
A> крону". За _юзерами_ всегда глаз да глаз нужен... 50% не поймет,
A> что от них хотят, ещё 30% -- как туда письмо засунуть, остальные
A> 20% перепутают spam и ham, причем 10% из них -- нарочно...

Тогда по-русски обозвать шары:
\\server\СПАМ
\\server\СПАМ!!!!
\\server\\С-П-А-М ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

и это все будет смотреть в /var/spam

Тоже самое с ham

Хотя....

Совсем недавний случай из моей практики:
Звонок в IT отдел
"У меня ваша дурацкая почта не работает!! Отправляю соседу письмо, а
тот не получает!"
Посылаю самого главного админа посмотреть.
Возвращается согнувшись от смеха пополам:
"Прихожу - отправляйте письмо - отправил - соседу - получил? - нет -
смотрю - а сосед уставился в пустой экран и ждет, когда ему там сам-по
себе оутглюк загрузится ))))))"

Так что....

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru