[Comm] Re: [JT] [OFF] Re: altlinux 2.3 compact out !

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Мар 26 10:40:31 MSK 2004

Oleg N. Kayunov wrote:

>    Иде ж эт в Compact-е xcdroast видели-то, милай?
> k3b, natu:rlich.
> В нём даже специальная (рисованная такая, большая) кнопища для записи
> DVD есть.

Ой. Там что, KDE что ли в качестве базовой оболочки?
Тады ой.

>    Таки Nero заявил, что не понимает сути этого девайса и сказал, что
> он может идентифицировать его, но при условии, что в девайс будет
> вставлен специальный, непременно фирменный Нероновский CD. А я его
> почему-то ;-) не смог найти.

Что-то не то в датском королевстве.
Та же ОС, тот же девайс, разное поведение... Странновато.
А, он по случаю не встал ли вместо КД-ПЗУ без промежуточной загрузки
машины?
Вспомнил! Рассказываю, как я долго смеялся:
Стоял КД-ПЗУ Pioneer DR-A12X, Secondary-master
Воткнул в качестве Sec-master NEC, DR-A12X - на sec-slave. Арбайт... нихт.
Отдёрнул оба устройства, загрузил ОС, она прорюхала, что устройства
исчезли, подоткнул, загрузил, определила как новые, на этот раз корректно.

В общем Plug & Pray в действии :)