[Comm] Re: Запись dvd

Пт Мар 26 10:33:05 MSK 2004

On Fri, Mar 26, 2004 at 12:43:08AM +0500, Alexander Leschinsky wrote:
> ROFLASTC !!!  Спасибо за 5 минут здорового смеха

Дык профилактика, профилактика. :-) (а что, есть TC? ;-)

> (В случае с Fedora я бы не был так уверен в том, кому и кого и
> в чем придется догонять... но "весна покажет, кто где гадил")

Можете посмотреть темы этого месяца здесь:
http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/linux-list -- там было более
предметное обсуждение, хотя внешне оно и может казаться более
флеймом, чем на самом деле есть: "флеймят" друзья, причем
заинтересованные в прикладных выводах, а не убить время.

В общем, у федоры действительно более равномерный менеджмент
проекта и лучший баланс инфраструктуры (документация, в т.ч.
разработчика, информация по изменениям в пакетах, cvs, опять же)
-- но грабли им светят действительно еще те, *если* федора будет
расти или кол-во недовольных ну скажем тем, что xemacs тянет
Canna (японцам же нужно), превысит некий порог, когда их хватит
на громкое "давайте резать тоньше".  А мы это прошли уже.