[Comm] {FLAME]Re: новый релиз

Пт Мар 26 07:48:52 MSK 2004

В сообщении от Пятница 26 Март 2004 00:45 Alexander Leschinsky написал:

> Вот из history вытащил "Что-то мне по прочтении архивов что-либо делать
> для Alt Linux расхотелось"
ага. это (1)

мое письмо (это (2):

" Александр уже четко дал понять в предыдущих письмах , что совместно работать
с кем-либо, связанным с alt linux он принципиально отказывается."

"> Александр уже четко дал понять в предыдущих письмах
Я _этого_ _не_ говорил" (3)

Если (3) не противоречит (1) и (2), то у меня проблемы с логикой.

--
Mike