[JT]Re: [Comm] Re: новый релиз

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Мар 25 19:03:43 MSK 2004

Здравствуйте, Alexander Leschinsky!

Четверг 25 Март 2004 16:37, Вы писали:

> Это, извините, все таки коммерческая тайна ООО

Извините, но это не может быть коммерческой тайной, поскольку попадает
под определение "сведений, необходимых для правильного исчисления
налогов" в "перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую
тайну". И вообще, ничто из того, что я перечислил в оригинальном
письме, коммерческой тайной быть не может. Это во-первых.

А во-вторых, повторюсь, именно отсутствие _официальных_ сведений
приводит к появлению домыслов, откровенно порочащих то же ООО,
построенных на единственном умозаключении: "если они боятся ЭТО
публиковать, значит, с ЭТИМ у них проблемы". Сколько таких
умозаключений я прочитал на всеразличных форумах, сосчитать не берусь.
Много.