[Comm] потерял sim 0.9.0 из сизифа...

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Мар 25 21:37:57 MSK 2004

Здравствуйте!

После очередных неудачных экспериментов с ядрами под Альтом пришлось-таки
перустанавливать часть системы по-новой, с дисков... и за бортом остался
Sim 0.9.0... который единственный из следующих после версии 0.8.1 из
дистрибутива Мастера 2.2 каким-то чудом поставился у меня через apt-get и
не потребовал сотни мегабайт обновлений всего, чего можно...
на Сизифе я его не нашел...:( Причем это был собранный rpm, не src.rpm...
/var/cache, увы, погиб...
Помогите, подскажите, где его можно найти? Помню, что это был файл конца
прошлого года выпуска (ноябрь-декабрь)..
Может пришлет кто-нибудь на vova1971 на mail.ru  ?

--
С уважением, Владимир Гусев