[Comm] Re: Запись dvd

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Мар 25 11:19:54 MSK 2004

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>возьмите у меня на
>http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/kernel-feat-drivers-mtrwpktcdvdplusminus-2004.01.04-alt1.6.lks.src.rpm мегапатч для ядра - там есть все:
>- поддержка packet writing DVD+-RW/CD-RW
>- поддержка MRW приводов.

О! Отлично.
Спасибо, а то я сам уже низкий старт взял :)

P.S. Надо бы будет глянуть, если ASP в плане поддержки подобных вещей
(которые уже не первый год норма жизни) больше лицом к пользователю
повёрнута - переезжать окончательно и бесповоротно.
Достало уже всё необходимое верёвочками прикручивать.

>почему же несчастный? У меня вообще 1100A hacked to 1300A :))) И очень им
>доволен.

Вот этого я тоже не понимаю. У меня 1300, но я вполне им доволен.
Это вообще на моей памяти первый привод, который ещё не запорол ни одной
болванки.