[Comm] Re: [JT] Re: новый релиз

Ср Мар 24 19:58:52 MSK 2004

On Wed, Mar 24, 2004 at 02:17:33AM +0500, Alexander Leschinsky wrote:
> Вы хочете сказок? их есть у меня.

Ну если с LOR -- то время от времени избранные места цитируют,
отчего становится немного смешно и сильно грустно -- не за альт
или там дебиан или кому там "досталось" от очередного
кипячайника, а за этих самых захлебывающихся от собственной
"крути" детишек.

> Говорят, что OOO АльтЛинукс - вендор самого "русского" толка на
> софтверном рынке exUSSR: видимый менеджмент отсутствует,
> цивилизованная работа с массовым клиентом - отсутствует,
> целевой сегмент рынка - не понятен, движения - непредсказуемы,
> что цена ALM2.2 - бредовая (при том, ЧТО получает купивший
> _коробку_ за 40 баков покупатель - какашку в красивой
> упаковке), что пЫонерством несет за версту, что претензии
> "круче нас только свежесваренные яйца" не подкреплены ничем
> реальным

Это похоже на LOR.

> При этом среднестатистический наблюдатель не видит разницы
> между AltLinux Team и OOO "АльтЛинукс" (для него Team просто не
> существует), и то, что внутри нее все не так плохо и ужасающе
> (un mass)- он не догадывается, и остается только "А..
> АльтЛюникс - эта \как мне сказал знакомый гуру\ кучка старья, с
> которой слегка стряхнули пыль перед продажей... И ничего у них
> не работает, как надо"

"Сказал знакомый гуру"... это тоже LOR.

Нет, это неинтересно.  Пресловутые красноглазые никакой погоды не
делают, и не будут.

Я думал, Вы что более интересного расскажете.  В помойку я и сам
залезть, наверное, могу -- но смысл?