[Comm] Re: А что AltLinux планирует дальше делать с XFree?

Ср Мар 24 19:52:49 MSK 2004

Ну, здесь "community@", а org -- тоже @altlinux.ru. :)

> И почему бы не ответить здесь, вопрос, наверняка, не меня
> одного интересует, а теме рассылки он вполне соответствует.

Понимаете ли.  Для вопросов компании есть org@, и если я не так
понял "альтовцам" -- простите.

> Насколько я читал, "Список рассылки предназначен для обсуждения
> вопросов, связанных с использованием дистрибутивов ALT Linux".
> Или здесь нет осведомлённых лиц?

Конкретно XFree86 сейчас собирает Anton Farygin <rider@>.  Здесь
он практически не появляется -- разве что в sisyphus@ (что опять
же более логично исходя из того, что в последнем выпущенном
дистрибутиве -- 4.3 с нормальной обычной лицензией).