[Comm] CUPS

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 24 12:53:53 MSK 2004

Sodom wrote:
> Вроде уже отвечал.. Шара сделана, видится, доступна print админу,
> smbclient-ом слил с виндового принтсервера все нужные файлики..
> Такое впечатление, что затык все-таки в cups-е... Интуитивно..
CUPS тут точно не при делах, о нем ни самба, ни, тем более, клиент,
вообще могут и не знать.
Будь проще, сядь за виндозную (не Win9x) машинку, зайди админом, и
поставь драйвера как положено.
Просто залить файлы драйверов на шару - мало толку. Драйвера должны быть
еще и прописаны в некой БД, с привязкой к имени принтера и т.д.
Вроде есть способ сделать это только самбовыми средствами, но я им не
пользовался, ставил с NT.