Re[5]: [Comm] СРОЧНО! Серверные решения и ALT...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Мар 24 11:14:49 MSK 2004

Здравствуйте Mike,

Wednesday, March 24, 2004, 2:01:38 PM, you wrote:

ML> только что у себя проводил такие эксперименты.. на IDE RAID HPT372 (два винта
ML> RAID 1 )

ML> с драйвером hptraid - полная туфта, и сам драйвер говорит про software raid
ML> после отключения одного винта, загрузки со второго и подключения первого пошли
ML> глюки с разрушенной файловой системой... при этом сам raid говорил, что он в
ML> порядке.

ML> с драйвером hpt37x2 (от производителя, включает закрытый код) после той же
ML> операции биосная утилита сказала RAID is Critical, Duplicate ?
ML> на данный момент синхронизировал 6% ...

> [...]

Мдя... малоутешительно... у меня пользуется стандартный ядреный
драйвер cciss, который и предлагает HP... причем восстановления как
такового чет не видно... грит после перезагрузки мол "ресторнем аль
накакаем?" я в ответ 1, а он дальше грузится и все дела... в фоне
чтоль ресторит...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Герасим был этим... ну звуковой карты у него не было!