Re[2]: [Comm] [jt] а как прописать в lilo возможность загрузки в локаль или в КДЕ

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Мар 24 10:35:54 MSK 2004

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 24 марта 2004 г., 8:29:14:

ML> легко. один вариант загрузки с параметром init 3 другой с init 5
ML> можно это и руками вписывать при загрузке

Странно, вообще то я это пробовал, но почему то не получилось.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru