[Comm] Re: А что AltLinux планирует дальше делать с XFree?

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 23 20:40:06 MSK 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Вторник 23 Март 2004 12:20, Вы писали:

> Видимо, такие вопросы следует задавать org на .

Простите, кому? Что такое "org@"? И почему бы не ответить здесь, вопрос,
наверняка, не меня одного интересует, а теме рассылки он вполне
соответствует. Насколько я читал, "Список рассылки предназначен для
обсуждения вопросов, связанных с использованием дистрибутивов ALT
Linux". Или здесь нет осведомлённых лиц?