Re: [Comm] обновление ядра в Альте

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вт Мар 23 14:00:42 MSK 2004

On Mon, 22 Mar 2004 17:37:10 +0500, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>
wrote:

> Есть почти под Мастера (обновлять придется не очень много ;))
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ed

> По ссылке выше лежит хауту. Прямой линк не дам.

> Можно, если при установке старое не сносить.

Попробовал все сделать в точности так, как в HOWTO на вышеуказанном ftp...
Итог - кернел в панике, не может создать / на том /dev/hda*, на котором он
и был... Плюс ошибки во время загрузки старого ядра - подхватывались чужие
модули и все такое.. В общем пришлось заново ставить Альт Мастер 2.2 с
нуля... ну почти с нуля, так как /usr и /home  у меня на отдельных
партициях (и бэкап /etc был) и какую-то часть программ не пришлось
переставлять заново... но все равно неприятно...

--
С уважением, Владимир Гусев