Re[2]: [Comm] странная ситуация с SQUID, он просто не работает

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Мар 23 12:48:26 MSK 2004

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 23 марта 2004 г., 10:53:09:

AM> А запросы к сквиду идут по тому порту на котором он слушает?
AM> А мона squid.conf и cache.log в студию?

запросы идут по тому который он слушает.
Логи слишком большие что бы их сюда посылать. Но воерьте я сравнивал их с
логами и конфигами других аналогичных серверов. Все абсолютно идентично, за
исключением конечно правил acl. Но они очень простые, там вряд ли есть ошибки.

Кстати, такая ситуация началась после того как я на сервер была установлена
четвертая сетевая карта. Одна смотрит в интернет, и три в локальные сети.
Вот после установки третьей локалки все и началось.
Хотя маршрутизация и nat работают нормально.
Только сквид. При том происходит это если его зарелоадить или перегрузить. Ну и
соответственно когда его логротейт перегружает.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru