[Comm] dns over squid

Вт Мар 23 10:56:57 MSK 2004

Mike Lykov wrote:

> выделить памяти побольше. прикрутить mrtg и смотреть, чего не хватает

Ой.. mrtg я так и не осилил пока (видатьне шибконужен он мне
пока)... ни чего не понял как его прикручивать, как там community
прописывать... свистнул из инета готовый конфиг для прикрутки
squid-у - он конечно заработал - но только мне те данные нафиг не
нужны... да и статистику работы squid-а пока смотрю по cachemgr

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.