[Comm] Средства учета трафика в ALM2.2/Sisyphus

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Вт Мар 23 10:21:17 MSK 2004

On Tue, 23 Mar 2004 13:06:00 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> Спрошу иначе, дать можете? ;o)

  Без проблем. На какой адрес слать?
  Хочу предупредить, что это не он-лайновый анализатор.
  Он обрабатывает логи раз в сутки из logrotate.

--
Григорий Баталов,
начальник бюро