[Comm] [OFF] Perl regex

Вт Мар 23 10:16:42 MSK 2004

Mike Lykov wrote:

> ценность регекспа не в длине, а в точности. или у тебя на бумаге места не
> хватает?

уважаемый, ну вот если я парсю логи сквида - моего сквида, с моей
сеткой - ну как там может быть невалидный адрес? Если тока сквид
круто ошибеться (вероятность чего гораздо меньше чем вероятность
моей ошибки)... А же не говорю про общий всеобъемлющий случай. Я
говорю про конкретный прикладной вариант - на кой
мнеанализировать все возможные варианты ip адреса если у меня эти
ip адреса различаються пардон последней тройкой...
Могу ж вообще написать (192\.168\.130\.\d\d\d) и все прокатит

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.