=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Radius_=E8_Simultaneous-Use?=

Sergey Paradeyev =?iso-8859-1?q?psv_=CE=C1_gdnet=2Edp=2Eua?=
Вт Мар 23 04:01:29 MSK 2004

Здравствуйте, Harlan.

Вы писали 19 февраля 2004 г., 12:28:59:

H> Здравствуйте, Harlan.

H> Сам же и отвечаю на поставленный вопрос:

H> В определении группы (в БД, или в файле. Я описываю для БД) нужно
H> добавить записи:
H> INSERT INTO radgroupcheck (groupname, attribute, op, value) VALUES
H> ('group', 'Simultaneous-Use', ':=', '1');
H> INSERT INTO radgroupreply (groupname, attribute, op, value) VALUES
H> ('group', 'Fall-Through', '=', '1');

H> Ессно, юзвери должны входить в группу 'group'
H> И всё пошло, как по маслу.

   А  на каком дистрибутиве так все по маслу пошло? Я ковыряю АМ-2.2 и
   заставить  pppd  обращаться  к  радиусу  не  сумел. Поделись опытом
   плииз.

 Sergey                          mailto:psv на gdnet.dp.ua