[Comm] Re: Линукс: первые шаги.

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пн Мар 22 23:59:26 MSK 2004

В сообщении от Monday 22 March 2004 20:06 Michael Shigorin написал(a):

> Я его как-то крутил в руках, но почему-то не оценил...  года
> два-три назад.
странно. у меня он отлично работал, показывал статистику по соединениям,
объемы выкачки и умел существовать в двух инкарнациях - в виде полоски вверху
экрана и в виде док-апплета.
Весьма доволен, к тому же гораздо быстрее чем грузить kppp под виндоумейкером.
Может быть Вы видели первые версии, но то что качал и компилил я мне
понравилось.
Насчет того что писан он отвратительно - к сожалению, я не знаком с
синтаксисом Си, пожтому мне судить тяжело. Работал он великолепно.

Александр