[Comm] Можно ли доверять fsck.ext3 -c ?

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 22 21:37:21 MSK 2004

Здравствуйте, Alexey Morozov!

Понедельник 22 Март 2004 10:28, Вы писали:

> badblocks?

Учтём... Хотя, насколько я понял man, фс-утилиты как раз его и вызывают,
когда проверяют раздел. Так что хрен редьки не слаще --- на выходе всё
равно получается то же самое.

> Только нужно учитывать, что линуксовый бэдблокс показывает нечто
> вроде средней температуры по больнице из-за большого количества
> лэйеров между ним и диском (кэши итп).

Нууу, это может сыграть роль только если диск посыплется непосредственно
в момент проверки. Ибо если раньше, то кэш там, не кэш, а сектор либо
читается, либо нет. Да и выключает он наверняка кэширование для случаев
проверки запись-чтение.

> Можно воспользоваться
> специализированными утилитами для чтения _именно_ диска

То есть вытягивать где-нибудь старые добрые NDD и disktools? Эх, где ты,
молодость... А ведь пожалуй не сможет ndd выпуска 97 года проверить
диск в сотню гигов размером... Не верит он в него :-)