[Comm] dns over squid

Пн Мар 22 16:55:14 MSK 2004

Nizamov Shavkat wrote:

> а она и не нужна.
> squid по умолчанию имеет вкомпилированный ресолвер имен.

Это да - но вроде в документации написано что он не столь
навернутый и вообще если произойдет затык с dns-резолвингом то
весь сквид будет курить бамбук пока не разрезолвит.. А dnsserver
вроде бы от этого спасает...
Хотя это  я так - для интереса - в плане ускорения работы
squid-а... Просто не знаю чего еще ему подкрутить чтобы ворочался
  быстрее 8-)

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.