[Comm] установка Compact на asus m2400n

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Мар 22 11:13:01 MSK 2004

Ура!!! я сделал это!!

После продолжительных боев, разработок тактических маневров, и привлечением
тяжелейшей артиллерии, мы наконец прорвали оборону ноутбука asus m2400n!!!

на самом деле все просто донельзя. Надо отложить бубен, купить пива, и просто
залезть на сайт поддержки асустека. Там 18 числа выложена новая версия bios для
ноутбуков серии m2n. Качаете это обновление, устанавливаете его, и линукс
въезжает на ваш ноутбук как яичница по тефалевской сковородке. А вы сидите и
расслабляетесь пивком. :))

(Кстати буквально за несколько дней до этого я обращался в тайваньскую поддержку
асустека и они меня послали на разные там сайты. Вот если бы сразу сказали что
готовится обновление биоса, то сэкономили бы мне кучу нервов).

--
 Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
 22 марта 2004 г. 11:07