[Comm] Re: Линукс: первые шаги.

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пн Мар 22 10:55:52 MSK 2004

В сообщении от Monday 22 March 2004 12:49 Michael Shigorin написал(a):

> Надо было просто double left click по ней :)
Когда я пользовался kppp в виндовмакере, то я убирал в звонилке опцию minimize
to system tray, включал опцию показа времени соединения в заголовке окна, и
включал опцию простой минимизации (не в систер трэй) окна после соединения.
При необходимости разорвать соединение, щелкал мышкой по десктопу (то ли
второй, то ли третьей кнопкой мыши - зависит от ваших настроек), выводил окно
с временем и жал дисконнект.
Более кошерный путь для виндовмакера - использовать докабельный апплет
yawmppp. но его надо поискать в инете. Он мне понравился более всего. К тому
же он красивее чем кппп и более органично вписывается в структуру
виндовмакера.

С уважением,
Александр